Грузопассажирский вездеход на шасси МТЛБ

Грузопассажирская модификация вездехода на основе гусеничного тягача МТ-ЛБ. Подходит для перевозки людей и грузов в особо тяжёлых дорожно-климатических условиях. Вездеход выполнен на надежном, семи катковым шасси, обеспечивающим высокую плавность хода и имеющим грузоподъемность в 4,5 тонны. В процессе модернизации была произведена замена верхней части кузова МТЛБ на более просторный грузопассажирский модуль, совмещенный с более удобной, чем в оригинале, кабиной. Новая кабина оборудована дверьми и люками, остекление обеспечивает хороший обзор, стекла защищены решетками.Вездеход готов к эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Корпус вездехода утеплен, проведено освещение и установлены независимые системы обогрева. 

Подробнее
Оставить заявку
Характеристики Комплекция

Габариты

Длина (мм): 7450
Ширина (мм): 3150
Высота (мм): 2450

Двигатель

Тип: ЯМЗ-238БЛ-1
Мощность (л.с): 310
Количество цилиндров: 8

Масса

Вес (тонн): 10,9
Грузоподъемность (тонн): 4,5
Масса буксируемого прицепа (тонн): 6,5

Прочее

Емкость топливных баков (л.): 950
Мест в кабине: 3
Мест в салоне: 12 (4 спальных)
Увеличенная кабина, на 3 человека
Утеплитель (пенополистирол) 30 мм
Обшивка фанерой и ковровым синтетическим влаго и грязеустойчевым покрытием
Независимый дизельный отопитель кабины Планар (4 кВт) с обдувом лобовых стекол
Независимый дизельный предпусковой подогреватель Теплостар (14,5 кВт)
Независимый дизельный отопитель салона ОВ-65 (6,5 кВт)
Освещение салона (водитель + пассажиры)
Усиленное днище - 5 мм
Решетки на всех стеклах (защита от веток)
Резиновая автодорожка на полах
Фароискатель

Спальное место

Места для пассажиров в снегоболотоходе

Спальное место

Элементы управления

Отопитель для лобовых стекол в кабине

Элементы управления

Кабина

МТЛБ дверь и люк водителя

Кабина

МТЛБ пассажирские места

Сидения в вездеходе

МТЛБ пассажирские места

Кабина МТЛБ после модернизации

Место водителя с рычагами управления

Кабина МТЛБ после модернизации

Снегоболотоход ДТ-30П «Витязь» — это уникальный двухсекционный гусеничный вездеход, данный вездеход является самой проходимой гусеничной машиной в мире

Двухзвенный гусеничный вездеход «Витязь» способен двигаться даже на 1 гусенице

Вездеход состоит из 2х герметичных корпусов (звеньев) – в первом корпусе находится кабина для 4х человек и моторно-трансмиссионное отделение с грузовым отсеком длиной 4 250 мм, шириной 3 100 мм, высотой 1 800 мм, 2ой корпус с грузовым отсеком длиной 6 500 мм, шириной 3 100 мм, высотой 1 800 мм предназначен для перевозки людей и грузов, так же в него возможно установить различное оборудование. Общая площадь грузовых отсеков 33,3 м2, а объём 60м3. Благодаря карданной передаче ведущие колеса есть как на 1ом звене, так и на 2ом, фактически данное конструкторское решение в купе с очень широкой гусенице делает Витязь полноприводным (первое и второе звено - ведущее) вездеходом, что дает витязю очень высокую проходимость.

Рулевой механизм, обеспечивает управление сцепным устройством. Поворот машины осуществляется за счет складывания его звеньев. Благодаря чему, при повороте не теряется динамика движения.

Ходовая часть торсионного типа. Гусеницы резинотканевые с металлическими грунтозацепами ширина 1100 мм. Опорные катки (или опорные колеса) являются безпрокольными колесами с упругим наполнителем обладая очень большим ресурсом.

Благодаря длинной опорной поверхности, и широким гусеницам, конструкция снегоболотохода обеспечивает низкое удельное давление на грунт (менее 0,22 кг/см2), что позволяет даже при полной загрузке в 30 тонн с лёгкостью передвигаться по болоту, снегу. Вездеход плавает.

По Вашему желанию на корпус тягача возможна установка практически любого дополнительного навесного оборудования: краноманипуляторов (грузоподъёмностью до 9 тонн), экскаваторов, буровых установок, топливных цистерн, жилых блоков с кухней, душем, туалетом и мн. др.

Кроме капитального ремонта после консервации мы так же осуществляем строительство новых вездеходов Витязь улучшая и модернизируя, устраняя констуктивные недостатки.

Кроме того

  • Модернизация и установка шумо-, вибро-изоляции кабины, дверей, люков; Установка изолированных стеклопакетов.
  • Новые удобные автокресла на 4 посадочных места.
  • Установка светодиодной оптики дальнего-ближнего света, освещения кабины. Дополнительный фароискатель.
  • Внесение изменения в систему смазки двигателя, сапун маслобака выводится на верхнюю часть двигательного отсека.
  • Установка централизованной система смазки ведущего колеса, осей и роликов, что в разы увеличивает их ресурс.
  • Тент из высокопрочной ПВХ вместо стандартной лодочной ткани.
  • Дополнительный автономный дизельный воздушный отопитель ПЛАНАР 4 кВт или Webasto.
  • Дополнительный водяной отопитель от системы охлаждения.
  • Облегчение доступа к узлам и агрегатам, требующих постоянного обслуживания и ремонта, путем изменения расположения трубок, шлангов и некоторых агрегатов.

Опции модернизации

1. Система управления

Установка эргономичной рулевой колонки.

Усовершенствование система управления вертикальными цилиндрами

Расположение контролера переключения передач на более удобном для водителя месте.

2. Топливная система

Установка РНД (рукава низкого давления), вместо всех топливных трубок

Расположение БЦН в месте, отличное от штатных в горизонтальном положение, для исключения попадания влаги и песка и для упрощения доступа к основным узлам и агрегатам для их ремонта и обслуживания.

Одна топливная магистраль вместо всех топливных трубок.

3. Воздушная система

Изменение расположения воздушных баллонов из вертикального в горизонтальное и установка 10-ти литрового баллона вместо двух 5-ти литровых.

Перенесение всех агрегатов воздушной системы и управление ими в кабину за сиденье водителя с доступом к управлению из кабины.

Установка одной воздушной магистрали РНД, вместо большого количества трубок пневмосистемы.


Другие вездеходы

Что-то новое

Оставьте свою электронную почту, чтобы узнать о наших навинках.
Без спама.

Оставить заявку


Компания Реализованные проекты Запчасти Аренда Контакты