МТЛБ-у "Gran Turismo"

Пассажирская модификация МТ-ЛБу, подходит для комфортной перевозки персонала в условиях бездорожья и эксплуатации в сложных климатических условиях. Этот снегоболотоход вобрал в себя все наши наработки по улучшению надежности и эксплуатационных характеристик. Благодаря реечному багажнику на крыше вездеход способен перевозить грузы. Вездеход оборудован камерой заднего вида и задней фарой. В пассажирском отделении данного вездехода есть бензогенератор, газовая плитка, печь «буржуйка», а также раскладывающийся столик.

Оставить заявку
Характеристики Комплекция

Габариты

Длина (мм): 7450
Ширина (мм): 3150
Высота (мм): 2450

Двигатель

Тип: ЯМЗ-238 БЛ-1
Мощность (л.с): 310
Количество цилиндров: 8

Масса

Вес (тонн): 12,5
Грузоподъемность (тонн): 4,5
Масса буксируемого прицепа (тонн): 6,5

Прочее

Емкость топливных баков (л.): 2800
Мест в кабине: 8 (2 спальных)
Мест в салоне: 6 (2 спальных)
Широкая снегоболотоходная гусеница (560 мм)
Двигатель ЯМЗ-238БЛ-1
Дизельный предпусковой подогреватель Webasto Thermo Pro 90 (24В; 9,1 кВт). На выхлопе трубка слива конденсата с краником. Топливопровод от основных баков
Независимый дизельный отопитель кабины водителя "Планар" 5 кВт Топливопровод от основных баков
Воздушный отопитель (обдув лобовых стекол и отопление кабины при работающем двигателе) включен в систему охлаждения мотора. Размещён под передней панелью (торпедо) кабины
Независимый дизельный отопитель пассажирского салона "Планар" 8 кВт Топливопровод от основных баков.
Заграждение моторного отсека и АКБ от пассажирского салона и кабины, две двери
Стеклоочиститель лобовых стекол
Омыватель лобовых стёкол
Труба отбойник в носовой части (диаметр 120 мм, толщина стенки 10—12 мм). Имеет заливную и сливную горловину для масла
Днище лодки — металл 5 мм
Веткоотбойники спереди (дуга из трубы диаметром 50 мм) и 2 откидные решетки — защита лобовых стёкол
Все окна снегоболотохода со съёмными решётками (защитой от веток)
Реечный багажник на всю крышу. Лестница сзади с откидывающимися тремя нижними ступенями
ЗИП (3 универсальных ключа, 2 гусеничных трака (левый и правый) и 2 гусеничных пальца)
2 двери в кабине, 1 дверь сзади. В дверях ручки с личинками под ключ (от ГАЗ-53)
Фиксаторы дверей кабины в открытом положении
Камера заднего вида. Монитор в кабине
Фара рабочего света сзади, включается тумблером
Раскладной столик в пассажирском салоне у перегородки моторного отсека. Большая складывающаяся книзу столешница. На стационарной части двухкомфорочная газовая плитка и 2 пропановых баллона по 27 литров, закреплённые в каркасе стола под плиткой, небольшая откидная лавка по правому борту у прохода в моторный отсек
Кронштейн под гос. номер с подсветкой
Фароискатель — 2 шт. с защитой от веток
Фаркоп
Бензиновый генератор Aurora AGE 6500 D 5 кВт, закреплённый на каркасе в правом заднем углу пассажирского отсека
Сварочный инвертор в кейсе ПАТОН ВДИ—160Р
Печь «Буржуйка» по правому борту, защитный экран
Усиление крыши. Рама на крыше из 2-х поперечных швеллеров
Дополнительный бак под дизельное топливо (1300 литров) и бензин (300 литров) на крыше. Баки имеют успокоители, опрессованы. Крепятся к раме через деревянные прокладки. Установлены сапуны. Заправочная горловина выведена в задний угол реечного багажника
Основные баки по 250 литров и отсечными кранами каждый, всего 500 литров. Баки опрессованы. Сапунирование выведено наружу
Утеплитель (пенополистирол) 30 мм по всему наружному каркасу вездехода. Перегородка и крышка моторного отсека проклеина фольгированным утеплителем со стороны двигателя
Ящик из трубы под 4 торсиона с защитными резинками на шлицах по правому борту
Ящик под инструмент среднего размера, на крыше
Ящик под ломы и кувалду сечением 15х15 см шириной, на правом борту
Выдвижные вешалки в пассажирском отсеке для просушки одежды — 4 шт
Люк на крышке моторного отсека 40х40 см с сеткой от мусора со стороны двигателя. Петли спереди, фиксируется в открытом положении под 45 градусов
Решётка—сушилка для одежды/обуви над двигателем
На крыше спереди крепление под запасную бортовую передачу в вертикальном положении
Люк из пассажирского отсека в моторный отсек
Люк из кабины в моторный отсек
Реечный домкрат 20 т
Горизонтальная решётка между кенгурином и кабиной для крепления ремнями инструмента (например, реечного домкрата)
Крепление под запасные гусеничные траки (20 шт) на левом борту
Крюки под стропа на кенгурине сверху
Выхлоп двигателя через трубу большего диаметра, которая служит вытяжкой горячего воздуха из моторного отсека. Вытяжка на время стоянки закрывается
Тахометр на приборной доске
Лючок рядом с рукояткой включения водяного насоса
Ручной газ параллельно от педали газа
На полу пассажирского отсека и прохода через моторный отсек террасная (водостойкая) доска на быстросъёмном креплении
Резиновая автодорожка на полах
Съёмный отражающий экран между аккумуляторами и двигателем
Дополнительное место (кронштейн) под третий аккумулятор
Дополнительное уплотнение всех дверей и способ герметизации для переправы через реку вброд (дополнительный натяжитель дверей)
Бортовые расширители на ширину гусениц от грязи (швеллер 14—16 см)
Внутреннее освещение: 2 светодиодных плафона в кабине, 1 в моторном отсеке, 2 в пассажирском — один над столом-кухней, другой в левом заднем углу
Обкатка машины 50 км
Послеобкаточное ТО двигателя с заменой масла

Кабина

Gran Turismo

Кабина

Столик внутри Gran Turismo

Внутри Gran Turismo

Столик внутри Gran Turismo

Печка внутри Gran Turismo

Печка для отопления салона вездехода

Печка внутри Gran Turismo

Газовая плитка

Gran Turismo

Газовая плитка

Сидения в кабине Gran Turismo

Интерьер кабины

Сидения в кабине Gran Turismo

Другие вездеходы

Что-то новое

Оставьте свою электронную почту, чтобы узнать о наших навинках.
Без спама.

Оставить заявку

Компания Реализованные проекты Запчасти Аренда Контакты